RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

оператор, офис-менеджер, секретарь

ID резюме: 78406
Желаемая з/п: от 10 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 10 февраля 2009
Личная информация
Место проживания: Адлер
Возраст: 31 год
Пол: Женский
Образование: Высшее
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
1 год 7 месяцев Февраль 2007 -
Август 2008
Компания: ООО "Коммерсант-Курьер" (агентство альтернативной подписки)
Должность: менеджер по рекламе
Должностные обязанности: прозвон потенциальных клиентов с целью предоставления услуги Direct-mail, ведение клиентской базы, выписка счетов, заключение договоров, организация и проведение выставок,
 
2 года 7 месяцев Июль 2004 -
Январь 2007
Компания: ООО "Респект" (услуги)
Должность: менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности: прозвон потенциальных клиентов, назначение встреч, ведение клиентской базы
 
4 месяца Октябрь 2002 -
Январь 2003
Компания: Стомат поликлиника (услуги населению медицина)
Должность: секретарь
Должностные обязанности: приём входящих звонков, электронная почта, Интернет, работа сдокументацией, выполнение поручений руководителя
Образование
ВысшееИюнь 1999 Учебное заведение: Башкирский государственный педагогический институт
Факультет: педагогика и психология
Специальность: преподаватель педагогики и психологии, педагог-психолог
Курсы и сертификаты
Март 2009 Название: Налоги. Бухучёт. 1С "Бухгалтерия" 8.0 и 1С "Торговля и Склад" 8.0
Учебное заведение: Институт повышения квалификации
Продолжительность: 2 месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: знание ПК, программы Word. Excel. Internet. электронная почта, основы бухгалтерского учёта и налогообложения, 1С "Бухгалтерия" 8.0 и 1С "Торговля и Склад" 8.0
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: лыжи, чтение, фитнес
Популярные в Адлере профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию